Детские коляски. Кресла для автомобилей. Хопсит

Практические советы в помощь будущим и настоящим мамам



Коляска - вещь недешевая, но в определенный период жизни семьи абсолютно необходимая.

Вас скоро будет больше, а коляски все еще нету? - Отлично, прежде чем купить - стоит задуматься какую. На сегодняшний день рынок перенасыщен такой продукцией, как коляски и прочими приспособлениями для детей. По крайней мере всегда так кажется, пока не пришлось выбирать именно Вам и именно для Вашей семьи. Здесь и возникают первые трудности. 

Купить не трудно, трудно купить именно то, что хочется и подойдет лучше остального. огда мамочке случится самой поднимать купленную коляску на третий этаж, потому, как в лифт она не входит или буквально тащить ее за собой снежной зимой по сугробам, все недостатки обнаружатся.

Что покупать: каляску "трансформер" или все таки отдать свое предпочтение старой доброй "классике"?

Выделим ряд "+" и "-" у каждой из этих моделей.

 

Модель "трансформер":

+ из варианта «лежа» легко превращается в прогулочный - «сидя»

+ легко отстегнуть и убрать все лишнее, этим, кстати, максимально облегчив коляску

+ можно так же приделать «недостающие» детали

+ такой модели «внедорожника» ручка перекидывается с одной стороны на другую. Вам не составит труда развернуть коляску против ветра, повернув кроху лицом к себе или, наоборот, предоставить чаду полный обзор местности

+ складывается и не занимает много места. 

- большой вес и плохая маневренность

- положении «лежа» поверхность люльки неровная

- низкая, чем «классика» (не всем удобно ее «толкать» впереди себя, особенно высоким папам) 

Модель "классика":

+ каркас можно вынуть и заменить на прогулочный вариант, он же является креслом для автомобиля.

+легче, выше, маневренней и просторнее, чем трансформер

- габаритов коляска практически не меняет,то есть в прогулочном варианте она более громоздкая, чем «трансформер» и не такая удобная

В первые месяци жини малыша такая коляска значительно лучше коляски "трансформер" так как имеет одну основу дня, которая никак не изгибается и не деформируюется. Однако, многие родители в последстивии покупают прогулочную каляску спустя пару месяцев, так как она достаточно громоздная и в общественный транспорт абсолютно отказывается помещяться. Да что уж тут, не во всех советских лифтах помещается. Согласитесь, такую громадину даже на 3 этаж по лестнице поднять не такое уж легкое дело, не говоря о 6, 7 и т.д.

Тоесть выбирая такой вариант нужно учитывать где она будет эксплуатироваться.

 

Перед тем как купить коляску отвечаем сами себе на такие вопросы:

  •  Где на ночь оставлять коляску? Сколько места занимает, удобно ли ее туда ставить и доставать?
  •  Идем гулять. Есть ли грузовой или пассажирский лифт? Будут ли вам помогать вынести коляску? Войдет ли она в лифт в разложенном или только в сложенном виде? Есть ли папа, муж  или брать которые будут заниматься переноской колосяски с места на место?
  • Где будете гулять? Тут надо учесть все: дом городе это или дача, дорогу к поликлинике, к любимым магазинам и т.д.  Стоить помнить: подниматься тяжелее чем спускаться. А в плохую погоду и вовсе промолчим...
  •  Ваши физические возможности каковы? (Придется толкать коляску по песку и снегу, спускаться в подземные переходы, взбираться на бордюры)
  •  Как поместить младенца и коляску в машине?

 

Полезная информация о колясках:

Колеса.Если дороги, по которым пролегает маршрут, чистят плохо, на них много ухабов и выбоин, то лучше выбрать коляску с большими и надежными колесами. Иначе существует вероятность что колеса забьются снегом или увязнут в слякоти и вам, в буквальном смысле слова, придется тащить ее за собой. К тому же от маленьких колес больше тряски: они быстро разболтаются, заскрипят и разъедутся в разные стороны.

Чем колесо больше, тем оно лучше. Большим я называю колесо диаметром от 12 дюймов, маленьким - менее 10 дюймов. Колеса взаимодействуют с дорогой или ее отсутствием и изнашиваются в первую очередь. От колес зависят легкость хода, маневренность и во многом плавность хода. Колеса при покупке коляски вызывают и больше всего вопросов.

Большинство колясок передвигаются на четырех колесах, это возможно оптимально: устойчиво, легкий ход (при качении по песку или снегу прокладывается только две колеи), во многих местах есть двухколейные съезды, привычно, в конце концов.

Обратите внимание на поперечное расстояние между колесами. Не будет лишним, если, отправляясь в магазин, вы измерите ширину дверных проемов в квартире и лифте, а потом - расстояние между колесами. 

Шины и пластик. В теплое время года удобнее резиновые шины. Ход коляски с ними более плавный, амортизация хорошая - малыша не трясет. А вот зимой, как ни странно, шины могут сослужить плохую службу, затрудняя передвижение по снегу. Более тонкие пластиковые колеса как бы разрезают снег и едут лучше. 
Рессоры и пружины. Гораздо маневренней коляски на рессорах или ремнях, чем на пружинах. Проще поворачивать, коляску наклонять на себя при въезде на бордюры и другие возвышения. Ремни позволяют раскачивать коляску в разные стороны, если малыша нужно укачать. Правда, ремни со временем стираются и ослабевают.

Люлька. Конечно, коляски с переносной люлькой гораздо удобнее и практичней. Не придется будить малыша, если он заснул, а вы уже приехали домой и надо подниматься в квартиру. Удобно носить кроху в такой люльке и в поликлинику, и в гости. В данном случае она послужит «переносной» кроваткой. Кроме того, в коляске с люлькой теплее, так как получаются двойные стенки. Правда, когда малыш подрастет, люлька станет ему не по размеру, и в коляску придется купить матрасик. 
Ручка.В последнее время появились модели колясок, где ручка оснащена ргулировочной кнопкой. Это удобно, если коляска, например, не входит в лифт или слишком низко посажена. Однако бывалые мамы сетуют: такой вариант недолговечен. Если часто нажимаешь на кнопку, конструкция быстро ломается и выходит из строя. 
Зато такой вариант ручек хорош для прогулочных колясок. Регулировочная кнопка позволяет увеличить расстояние между вами и коляской. 
Автомобильное кресло. Если у вас есть машина, совершенно необязательно покупать отдельное автомобильное кресло, можно воспользоваться тем, которое входит в вариант коляски «3 в 1». Но помните, что не все кресла одинаковы. Степень надежности у них разная. У хорошего кресла должно быть пять точек крепления ремней к сиденью, стальная основа, мягкие отделки по краям, широкие, прочные и мягкие ремни. К самому сиденью в машине кресло должно крепиться автомобильными ремнями. 

 

 



Обновлен 01 апр 2012. Создан 22 фев 2012



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником